Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 11 июня 2015 г.

Ростовских предпринимателей будут судить за страховые аферы на миллионы рублей

В Ростове-на-Дону перед судом предстанут местные предприниматели, обвиняемые в совершении мошеннических действий в сфере страхования, сообщает региональная прокуратура. Заместитель прокурора Ростовской области [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


РБК, газета, 12 августа 2016 г.

ОСАГО в смартфоне
941 просмотр

Юристы из Санкт-Петербурга запустили мобильное приложение Qeeper, которое позволяет удаленно купить полис ОСАГО. РБК протестировал работу нового сервиса.

Мобильное приложение, позволяющее покупать ОСАГО, запустили юристы из Санкт-Петербурга. Страховой агрегатор Qeeper работает на платформах Android и iOs. Сервис доступен также на сайте компании. С момента запуска в начале апреля заявки на покупку полисов оставили около 150 человек, а само приложение скачали более 4 тыс. пользователей.

По словам сооснователя проекта Павла Крюкова, идея приложения — облегчить гражданам процесс покупки полиса ОСАГО, а также исключить навязывание дополнительных услуг. Это довольно часто случается при обращении в страховые компании. «Рынок большой, вид этого страхования является обязательным, и полис необходим каждому автомобилисту страны, — рассуждает он. — Если сейчас нужно преимущественно ехать в офис компании и покупать полис там, то с помощью Qeeper можно отправить заявку и получить полис с бесплатной доставкой на дом или на работу».

Крюков занимается юридической практикой. За десять лет работы ему неоднократно приходилось сталкиваться со страховыми компаниями при защите интересов клиентов. «При разработке приложения наша команда учитывала и этот опыт», — рассказывает Крюков.

Одной из целей, по его словам, являлось дать гражданам возможность увидеть, в какой компании цена полиса будет минимальной, рассказывает Крюков. В апреле 2015 года при повышении базовых тарифов по ОСАГО ЦБ расширил допустимый коридор цен по ОСАГО — до 20%. Максимально возможная экономия при покупке полиса сегодня — 16,7% от стоимости страховки.

Как работает приложение

На первом этапе оформления страховки приложение Qeeper предлагает указать тип транспортного средства и его мощность. Затем необходимо указать возраст водителя, его стаж, регион оформления полиса. Уже на следующем этапе Qeeper готов предложить базовый расчет стоимости ОСАГО. В нашем случае самым выгодным для автомобиля Volvo S60 оказался полис «Ингосстраха» за 10 433 руб.

Дальше — как и при оформлении страхового полиса — придется указать имя, дату рождения, серию и номер водительского удостоверения, а также данные о транспортном средстве. Qeeper попросит номер мобильного телефона и адрес доставки полиса.

Страховой агент перезвонил примерно через 2 часа и задал дополнительные вопросы. Агенты и брокеры работают по договорам с Qeeper. Им разработчики приложения дают возможность видеть входящие заявки от клиентов. «Когда пользователь отправляет заявку, она отображается в приложении брокеров в соответствующем разделе, а также приходит на его электронную почту, привязанную к нашему серверу», — рассказывает Крюков.

После того как заявка поступает к ним, брокеры проверяют коэффициент, влияющий на цену полиса бонус-малус (КМБ) через базу РСА. Изначально расчет в приложении ведется с коэффициентом «1» — как будто клиент покупает полис ОСАГО впервые. «При обратном звонке заказчику называется окончательная стоимость полиса, — говорит Крюков. — Она может быть как ниже, так и выше той, что клиент ранее видел на своем экране».

Qeeper сотрудничает с компаниями-агентами из Москвы и Санкт-Петербурга, которые в свою очередь продают полисы ОСАГО различных страховых компаний.

Количество своих партнеров и комиссии Qeeper не раскрывает. В ближайшее время основатели компании планируют выход и в другие крупные города, такие как Челябинск, Казань, Екатеринбург, Новосибирск, Уфа. Кроме того, вскоре планируется выход обновленной версии приложения с доработками и улучшениями. С его помощью пользователи также смогут приобретать электронные туристические страховки.

Стоит ли пользоваться

Участники страхового рынка восприняли появление нового сервиса по-разному. Например, генеральный директор юридической компании «ГлавСтрахКонтроль» Николай Тюрников уверен, что появление любых сервисов, удобных для клиента, идет ему на пользу. «В целом мне очень нравится тенденция: клиент получает полис, минуя контакт со страховой компанией и минуя риск получить навязанные услуги», — говорит Тюрников. Он также отмечает, что создается и некая видимость и ценовой конкуренции, так как тарифный коридор с разницей в 20% между максимальной и минимальной ценой полиса сегодня все же существует.

Страховщики, напротив, уверены, что такое посредничество клиенту ни к чему. Заместитель генерального директора компании «РЕСО-Гарантия» Игорь Иванов отмечает, что коридор стоимости полиса сегодня невелик, чтобы это было интересно клиентам. «В моем представлении это скорее некий маркетинговый ход, который заставляет человека обратиться к брокеру, который продаст ему полис, — говорит он. — Поэтому особой выгоды для клиента я здесь не вижу».

Страховщики считают, что сэкономить время клиент может точно так же, позвонив в их компанию, или отправив туда заявку по почте, или даже оформив электронный полис. «Мы рекомендуем оформлять полисы напрямую на нашем сайте или через call-центр», — говорит управляющий директор управления прямых продаж группы «Ренессанс Страхование» Алия Валиуллина. — В нашей компании можно оформить доставку бумажного полиса ОСАГО на удобный адрес. А также начиная с прошлого года, после введения e-ОСАГО, полис можно получить в электронном виде, на e-mail».

Екатерина АЛИКИНА


  Вся пресса за 12 августа 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Маркетинг, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

11 июня 2025 г.

Forbes, 11 июня 2025 г.
Страховщиков обязали выплатить AerCap $1 млрд за «застрявшие» в России самолеты

РБК (RBC.ru), 11 июня 2025 г.
Лондон раскрыл, кто покроет убытки за оставшиеся в России самолеты

ТАСС, 11 июня 2025 г.
Страховщиков обязали выплатить более $1 мрлд владельцу застрявших в РФ самолетов

ПРАЙМ, 11 июня 2025 г.
Российские страховщики показали лучшие финансовые результаты за пять лет

Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Строительное страхование: эксперты призывают сохранить технический андеррайтинг на фоне смягчения рынка

Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Pool Re адаптирует страхование от терроризма на фоне снижения спроса в Великобритании

Новые Известия, 11 июня 2025 г.
Илья Баланин: ФОМС увеличивает бюджет на бесплатное лечение и профилактику россиян

Новости Липецка, 11 июня 2025 г.
Липчане застраховали свои жизни и имущество почти на 1,8 млрд рублей

korins.ru, 11 июня 2025 г.
Россияне стали чаще страховать домашних питомцев

Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
SFDR должен оставаться инструментом прозрачности, а не превращаться в маркировку продуктов

Комсомольская правда, 11 июня 2025 г.
Курс европротокола вырос: лимит выплат увеличат вдвое

СенатИнформ, 11 июня 2025 г.
Медпомощь в рамках полиса ОМС доступна во время отпуска по всей России

Business FM Новосибирск, 11 июня 2025 г.
ОСАГО: Новосибирская область заняла 4-е место в антирейтинге по страховым случаям

Закон.ру, 11 июня 2025 г.
За грубую неосторожность ответит страховая компания

Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Смягчение страхового рынка Великобритании: тенденции и риски на 2025 год

Адвокатская газета, 11 июня 2025 г.
ВС усмотрел тождественность исков в деле о взыскании страхового возмещения

Медвестник, 11 июня 2025 г.
Минздрав разработал для страховщиков правила консультирования по претензиям пациентов


  Остальные материалы за 11 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт